Реклама в автотранспорте

Преимущества рекламы на мониторах в общественном транспорте: 
- рекламный блок не возможно переключить;
- длительный контакт со зрителем
- развлекательно-информационный контент = позитивный настрой;
- геотаргетированная реклама;
- личный кабинет (мониторинг эфирного времени);
- доступная цена, гибкая система скидок;
- широкая география выбора 78 городов, 4343 монитора
- помощь в разработке рекламной кампании.

РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

     Новый вид рекламных носителей - это реклама в общественном транспорте.

На сегодняшний день доступна видеореклама в следующих видах транспорта: 

- реклама на мониторах в автобусах;
- реклама на мониторах в маршрутном такси;
- реклама на мониторах в трамваях;
- реклама на мониторах в троллейбусах.

 

Регионы доступные для размещения рекламы в общественном транспорте:

- Центральный федеральный округ (Москва, Красногорск, Мытищи, Одинцово, Балашиха, Химки, Белгород, Калуга, Елец, Удомля).
- Южный федеральный округ (Геленджик, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Волгодонск).
- Северо-западный федеральный округ (Петрозаводск, Калининград, Старая Русса).
- Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск).
- Сибирский федеральный округ (Кызыл, Абакан, Барнаул, Анжеро-Судженск, Омск).
- Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ирбит, Камышлов, Первоуральск).
- Приволжский федеральный округ (Уфа, Ижевск, Дзержинск, Нижний Новгород, Саров, Пенза, Димитровград).
- Северо-Кавказкий федеральный округ (Махачкала, Нальчик).
 
     Каждому клиенту помимо возможности выбора региона предоставляется возможность выбора хронометража ролика 5,10,15...60 сек., периодичности показа 5,10,15...30 мин и срок трансляции от 1 недели,1 месяца до 1 года.  

     Рекомендуемая рекламная кампания это размещение видеоролика не менее 15-20 сек, с периодичностью показа не менее 15 мин сроком от 4 недель.

     

     ВИДЕОРЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ в России стартовала в 2004 году и существует и активно развивается по сей день. За 15 лет существования на рынке мониторы в общественном транспорте зарекомендовали себя как максимально эффективный и полезный вид рекламных носителей. Сочетает в себе преимущества телевизионных роликов и наружной Digital рекламы. По стоимости значительно дешевле других видеоносителей и намного выше продолжительность контакта зрителя с информационным полем.

     Компания Имидж Медиа Групп является официальным представителем "Маршрутного телевидения", предлагает размещение в 4 городах на 117 мониторах в г.Екатеринбурге и Свердловской области и в 79 городах на 4303 мониторах по всей России и странах СНГ. 


     Сегодня это одна из крупнейших современнейших рекламных сетей в России. Для всех регионов выбрана единая стратегия развития и правила работы с клиентами. Мы гарантируем Вам абсолютно прозрачную политику цен и доступную систему мониторинга показов вашего ролика.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

     Компания "Имидж Медиа Групп" совместно с "Маршрутным телевидением" большое внимание уделяют социально-просветительской деятельности среди населения обеспечению безопасности в местах массового скопления людей. Именно поэтому большинство наших Медиакомплексов подключено к системе оповещения и информирования населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Единая система оповещения МЧС и ЕДДС

     Общественный транспорт — важнейшая из инфраструктур города, но в то же время постоянно подвергается техногенным катастрофам и актам незаконного вмешательства. 

МЧС - информирования и оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций


МОБ «Министерство общественной безопасности» - оповещения и информирования населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характер
 

МВД - информирование населения о совершенных преступлениях, лицах без вести пропавших, совершивших преступления и находящихся в розыске, о разыскиваемых транспортных средствах
 

ГИБДД – пропаганда безопасности дорожного движения, соблюдения ПДД гражданами России
 

ЕДДС «Единая дежурно-диспетчерская служба» Администрации г. Екатеринбурга - обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

     Медиакомплексы в общественном транспорте имеют большой охват территории и большое количество контактов с разными слоями населения, поэтому они имеют большой потенциал в качестве информационного ресурса для администрации города и регионов.

     Не ограниченные возможности по освещению деятельности государственных органов власти, городских и региональных событий и мероприятий, формированию в обществе культурных, патриотических и духовных традиций. Совместная работа в данном направлении позволит внести неоценимый вклад в обеспечение общей информационной безопасности нашей страны.

     Главная цель - сохранение жизни
     Сегодня большие усилия государство направляет на формирование современной и безопасной транспортной инфраструктуры. Поэтому одной из важнейших задач является скорейшая интеграция существующих инновационных решений в общую систему мониторинга, жизнеобеспечения и безопасности населения. Если общими усилиями мы сможем сохранить жизнь и здоровье хотя бы одного человека, это уже оправдывает любые затраты сил и времени.

 

БИЛЛИНГ

     Биллинг - это автоматизированная система учёта Рекламной Кампании, мониторинг в реальном режиме времени предоставляемых услуг размещения и расчет стоимости расходованных средств Рекламодателя.

    Применение биллинга для рекламных мониторов с системой управления AdBus, помогает не только автоматизировать множество операций расчета стоимости Рекламной Кампании, но и сделать процесс абсолютно прозрачным, и повысить доверие к этим рекламным медиакомплексам. 

    После загрузки ролика, система определяет его хронометраж, устанавливаем необходимый период размещения и количество мониторов. Известна стоимость одного показа, поэтому стоимость всей рекламной Кампании в дальнейшем будет рассчитываться автоматически.

    В предоставленном личном кабинете рекламодатель может видеть следующую информацию:

- Наименование контрагента 
- Видеоролик
- Стоимость одного показа
- Остаток бюджета
- Количество показов
- Период размещения
- Частота выходов 
- Текущую геопозицию каждого рекламного монитора

     Система управления AdBus сохраняет все финансовые операции и всю историю Рекламных Кампаний за весь период размещения. 


     Вы занимаетесь своим бизнесом Мы занимаемся Вашей Рекламной Кампанией!