Адресная рассылка по почте Директ-Мейл

Директ мейл – прямая почтовая рассылка, адресная или безадресная, позволяющая донести информацию о Вашей компании, продукте или услуге до потенциального клиента в виде письма в конверте либо брошюры в почтовом ящике.

ДИРЕКТ-МЭЙЛ в РОССИИ и ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

     

     На сегодняшний день благодаря сотрудничеству с нашим надежным партнером ОПС Почта России нам доступно:


- 17 000 000 кв. км. территории обслуживания      

- 143 000 000 населения = почтовых адресов

- 2 500 000 клиентов ежедневно

- 1 200 авиа маршрутов 106 ж/д маршрутов

- 41 900 отделений почтовой связи

- 170 000 действующих почтальонов

- 342 000 сотрудников 

 

     Рынок Директ-маркетинга в России имеет большой потенциал развития. Например затраты на DM продвижение в Северной Америке на 2008-2016 г. составили 6-7% от всех затрат на ATL рекламу и 17% от всех затрат на TV рекламу. По прогнозам на 2018 г затраты на Direct mail могут составить до 4% от общих затрат на ATL рекламу т.е. 12,84 млрд. руб. от 321,22 млрд. руб. ! 


     

 

 

     Почтовых рассылок в России на порядок меньше чем за рубежом.

 

Количество ДМ отправлений в год на одного человека: 

 

 

 

 

 

     Для примера рассмотрим кто использует директ-маркетинговый канал коммуникаций на западе:                                                                                            

Ключевые клиентские сегменты для ДМ игроков на 17 зарубежных рынках:

 

TNS Marketing Index 1-е полугодие 2016 г. Отношение к рекламе в почтовых ящиках:


 

Сегодня Почта России ежегодно обрабатывает КОЛОССАЛЬНЫЕ объемы данных

 


 

 

Какими полезными знаниями благодаря клиентской базе ФГУП «Почта России» мы обладаем сегодня: 


 

ВОЗМОЖНЫЕ СЕГМЕНТЫ. ТАРГЕТЫ.

Основные признаки и критерии домовладений, которыми мы можем оперировать:

 

 

-Гендерный признак: мужчина/женщина
-Признак проживания семьи/пары
-Признак проживания ребенка
-Признак проживания автовладельца
-Признак проживания пожилого человека (пенсионера)
-Признак проживания дистанционного покупателя
               - частота покупок
               - канал приобретения
                              -каталог
                              -интернет
                              -интернет/каталог
                - средний/минимальный/максимальный чек покупки
- Признак проживания социальной категории
- Признак использования смартфона
                - iOS
                - Windows
                - Android
- Признак квартиры/частного дома

 

 

- Признак интересов (подписка):
- военно-патриотические издания
- дача
- дети
- дом
- досуг
- еда
- женские
- здоровье
- красота
- мистика
- мужские
- народная медицина
- серьезные новости
- общие советы
- пенсионер
- популярная медицина
- прикладная психология
- региональное издание
- религия
- сделай сам

 

ТАРГЕТИНГ для B2B

База данных ФГУП Почта России по видам деятельности юридических лиц:

 

 

     Директ-маркетинг это один из самых эффективных каналов, все чаще используемый для построения В2В коммуникаций с потенциальной клиентской базой. Результативность данного направления близка к результативности личной встречи. 
     Базу Почты России можно использовать в качестве основы для выстраивания системы холодных контактов с руководителями компаний на региональном и федеральном уровне
     Руководители компаний потенциально интересная аудитория с точки зрения расширения числа членов различных Обществ.
     Компании могут быть интересным объектом для развития «донорской/спонсорской» программы
 
Возможности при работе с базами
 
      По базе адресатов Почты России
 
        Таргетированная коммуникация
        Контакт с заинтересованным клиентом
        Исключение действующих клиентов –контакт только с новыми
        Неперсонализированная рассылка
 
     По базе заказчиков
 
        Отправка только по существующим адресам
        Исключение «засыла» –корректные индексы
        Актуализация адресов
        Персонализированная рассылка
 
 
Текущая структура продуктового портфеля департамента Директ-маркетинга ОПС Почта России:
 
 

ПРОДУКТЫ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА в ОПС Почта России:


1. Адресное распространение                                                         Продуктовая линейка ДМ 2018
     - Директ-мейл Стандарт                               
     - Директ-мейл Региональный                        
     - Директ-мейл В2В
     - Директ-мейл Плюс
     - Предпочтовая подготовка

                     

2. Безадресное распространение

 

3. Размещение РИМ в ОПС
     - Плакаты в ОПС
     - Выкладка печатной продукции

 

 

 


 

 

 

Этапы отправления ДМ:

 

Безадресное распространение рекламно-информационных материалов:

1. прием от Заказчика или изготовление по предоставленному техническому заданию РИМ

2. сортировка, упаковка и перевозка РИМ до адресного ОПС

3. доставка РИМ через ячейки абонентских почтовых шкафов, через почтовые абонентские ящики и ГАШ (групповой абонентский шкаф).

 

Задачи выполняемые безадресной рассылкой:

1. Массовый рекрутмент новых клиентов на текущей и новой территории

2. Оценка спроса на новую услугу при выходе на новые рынки, территории

3. Оповещение о новых услуга, продуктах компании

4. Привлечение и поддержание постоянства потока покупателей в офф-лайн магазин

5. Оповещение об открытии офиса, абонентского отдела, магазина

6. Массовая коммуникация с клиентами конкурентов

7. Поддержание действующих рекламных кампаний

 
Размещение РИМ в ОПС Почта России
 
Это услуга по размещению рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи.
 
В рамках оказания Услуги осуществляется:
 
- размещение плакатов А3
- размещение в небрендированных прозрачных диспенсерах РИМ до формата А4
 
     
 
 
 
 
 
 
 
     
     
 
     
 
     
     Компания IMG является официальным представителем продуктов Директ-маркетинга ОПС Почта России в г. Екатеринбурге и Свердловской области. Наша компания предлагает весь перечень рекламных услуг доступных в ОПС:
 
1. Безадресная доставка рекламно-информационных материалов
2. «Директ-мейл Региональный». Адресная доставка рекламно-информационных материалов по региону
3. «Директ-мейл Стандарт». Адресная доставка рекламно-информационных материалов по России
4. «Директ-мейл В2В». Адресная доставка рекламно-информационных материалов по В2В 
5. Таргетинг. Адресный подбор по базе ФГУП «Почта России»
6. Размещение Рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи
7. Размещение видеоинформации на сети Digital Медиакомплексов в ОПС Почта России.