ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЕТОДИОДНЫХ МОНИТОРОВ

     Любая установка и согласование наружных рекламных конструкций не обходится без предварительной разработки проектной документации. Наша компания обладает значительным опытом в данной сфере, штатные инженеры и проектировщики готовы разработать для Вас любую рекламную конструкцию, учитывая самые нестандартные и смелые пожелания клиента. Проектирование светодиодных экранов выполнятся по предоставленному техническому заданию с учетом законов строительной механики, светодинамики и кинематики. 

Каждый проект рассчитывается индивидуально под клиента и конечный продукт имеет свой уникальный и неповторимый вид, что позволяет подчеркнуть эксклюзивность компании и выделить ее среди многочисленных компаний конкурентов!

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

1 – составление технического задания рекламной конструкции

На данном этапе составляется техническое задание, учитывая все важные моменты и требования, предъявляемые заказчиком, к рекламной конструкции. После чего уже можно сказать сколько времени займет изготовление и монтаж и рассчитать примерные ресурсозатраты.

2 – разработка и изготовление дизайн макета рекламной конструкции по доступной цене

На этом этапе необходимо четко сформулировать требования к конструктиву модели, создать фотопривязки (дневного и ночного вида)наружной рекламы. Клиент имеет возможность оценивать внешний вид, удобство расположения и вносить на свое усмотрение необходимые корректировки.

После согласования дизайн-макета к работе приступают инженеры. Подбирается необходимая конструкция и крепления для реализации данного проекта. Наша компания готова браться за самые сложные дизайнерские проекты и выполнять их точно в поставленные сроки.

3- Создание рабочей документации

После того как будут согласованы все предыдущие этапы приступают к созданию рабочей документации проекта.  Это один из самых важных и ответственных моментов также можно разделить на несколько основных подэтапов:

   3.1. Проводится экспертиза участка, где будет установлена изготовляемая рекламная конструкция. В зависимости от типа объекта оценивается техническое состояние конструктивных элементов здания (для крышных установок проводится экспертиза кровли, для наземных установок  - исследование геологии места).

   3.2. Создание чертежно-конструкторской документации на основании экспертного заключения. Приступают к проектированию разделов КМД, ЭОМ, КМ с обязательным учетом ветровых нагрузок, допустимых деформаций и прочности металлоконструкции.

   3.3. Экспертиза проектной документации. Проводится экспертная проверка рабочего проекта на соответствие всем нормативам и допускам, правильности проведенных расчетов и допустимость используемых материалов для изготовления конструкции, после чего чертежи передаются в производство.

Для проектирования светодиодных экранов - обращайтесь к профессионалам.

За каждым проектом закрепляется индивидуальный менеджер, в его задачи входит поэтапное сопровождение реализации вашей задачи до момента выполнения всего перечня работ, предусмотренных проектом, в том числе таких как разработка дизайна наружной рекламы, изготовление дизайн макета, проектирование и изготовление рекламных конструкций.

   После установки светодиодного экрана, инженеры проводят его экспертную оценку и подтверждают соответствие конструкции техническому заданию клиента и выполненной проектно-сметной документации.